Hyundai Elantra VI (2015-2020 гг)

Корейцы, довольны глобальным успехом Elantra, именно поэтому шестое поколение кажется улучшенным во многих отношениях, а также предлагается с дизельным двигателем.

Первая Elantra дебютировала в 1990 году. Сегодня мы рассматриваем её как модель сегмента C, тогда — в основном меньшим по размеру Pony (позже названным Excel) — она была отнесена к среднему классу (сегмент D). И это было ее самой большой проблемой. В то время как на американском рынке Elantra была компактной моделью и предлагала довольно много в этом классе, в Европе у нее не было шансов по сравнению с сильной конкуренцией автомобилей среднего размера. Единственным её преимуществом была цена.

Все изменилось в 2010 году, когда мир увидел пятое поколение. Доступный только в кузове седан, она больше не предназначалась для очарования Европы, в которой раньше было трудно ориентироваться, но была поставлена новая задача: покорить остальной мир. Этого удалось добиться, потому что автомобиль отвечает вкусам водителей на всех континентах, кроме Европы и Антарктиды. В Европе Elantra предлагается только на рынках Центральной и Восточной Европы. Это связано с низкой популярностью седанов C-сегмента в «Старой Европе», где сильное предпочтение отдается хэтчбекам.

Пятое поколение, продаваемое в России, было оснащено одним двигателем 1.6 MPI (многоточечный впрыск) «Gamma» мощностью 132 л. с. Это неплохой тягач, простая конструкция покрывает последующие расходы на техническое обслуживание, а мощности достаточно для приведения в движение Elantra. Именно поэтому этот агрегат применялся и в шестом поколении. Официально он предлагает мощность 128 л. с., что, вероятно, связано с необходимостью соответствовать стандарту Euro VI. Агрегат сочетается с механикой и автоматом, обе конструкции шестиступенчатые.

Более низкая производительность двигателя не вызывает беспокойства. Автомобиль такой же динамичный, как и предыдущее поколение, разгоняется до сотни за 10.1 секунды. Для автомата эти значения немного хуже, разгон занимает на полсекунды больше. Только средний расход топлива увеличился на 0.1 л, что может быть связано с увеличением веса на 36 кг по сравнению с предыдущим поколением.

Бензиновые двигатели предпочитают частные клиенты, а дизельные двигатели по-прежнему предпочитают автопарки. Компания Hyundai решила побаловать всех, кто стремится к экономии топлива, и на этот раз пополнила линейку двигателей «U2» 1.6 CRDi. Это версия мощностью 136 л. с., которая обеспечивает производительность, очень близкую к характеристикам бензинового двигателя. На выбор предлагается шестиступенчатая механика или семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. В зависимости от того, какую трансмиссию вы выберете, двигатель обеспечивает крутящий момент 260 Нм в диапазоне 1500-3500 об/мин или 300 Нм в диапазоне 1750-2500 об/мин соответственно. Время разгона до сотни на 0.4 секунды больше, чем у двигателя 1.6 MPI, но заявленный производителем расход составляет 4.5 и 4.1 л на 100 км.

Инженеры сохранили стойки McPherson спереди и торсионную балку сзади. С таким набором машина хорошо справляется на российских дорогах. Elantra послушно реагирует на команды водителя, а относительно удобная подвеска незаметно глотает неровности, не сопровождаясь посторонними шумами.

Концепция кузова со стройными линиями осталась неизменной. Мы по-прежнему имеем дело с моделью, которая выглядит динамичной и современной. Были сохранены характерные для предыдущего поколения задние фонари, сильно перекрывающие крылья, и наклонная линия крыши. Спереди была использована новая решетка радиатора, что сделало Elantra похожей на другие модели бренда.

Новая Elantra имеет такую же колесную базу, как и ее предшественник — 2.7 м. Длина увеличилась на 20 мм, а ширина на 25 мм. Безопасность была улучшена за счет использования более высокопрочных сталей и нескольких новых систем, таких как система контроля слепых зон (BSD). Водители, которым нужны системы, делающие жизнь более приятной, могут дополнительно получить сиденье с памятью, зимний пакет, включающий подогрев сидений и рулевого колеса, вентиляцию сидений, автоматическое открывание багажника при обнаружении ключа или аудиосистему Harman с усилителем и восемью динамиками.

Заглянув внутрь, можно предположить, что Hyundai наняла стилистов, которые до недавнего времени работали в Seat. По форме приборная панель напоминает Leon. Это дань уважения покупателям с традиционными вкусами. На выбор предлагается три цвета обивки: бежевый, серый и черный. Материалы не такие хорошие, как, например, в i30, но это продуманная политика, адаптированная к менее требовательным рынкам. Впрочем, придраться не к чему, а хорошее качество сборки и толстый руль — большие плюсы интерьера. Эргономика тоже безупречная, все под рукой и там, где мы этого ожидаем.

Быстро покатая линия крыши по-прежнему неприятна высоким пассажирам на задних сиденьях, что также было проблемой для предыдущей Elantra. Жаль, однако, что объем багажника уменьшился с 485 до 458 литров, а петли люка заходят внутрь, где могут столкнуться с багажом.

Новая Hyundai Elantra производит хорошее впечатление. Это машина типа «садись и едь», тебе не нужно ни о чем думать, не нужно ни к чему привыкать. У неё есть некоторые недостатки, такие как быстрая покатая линия крыши и средний багажник, но у неё также есть некоторые сильные стороны, такие как качество сборки и дизель в ассортименте.


Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>