Седьмое поколение BMW 5 серии (описание истории) превосходит все ожидания с точки зрения своих уникальных технических решений и технологий будущего, превосходя даже большую «неделю» в баварской иерархии, на чьей платформе оно будет собрано.
«Пятерка» сделана из большего количества алюминия и поэтому весит целых 100 кг. С коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,22 седан длиной 4935 мм является лучшим показателем в своем классе.
Благодаря многочисленным вспомогательным системам BMW 5 серии обеспечивает максимальную поддержку водителя — не только в критических, но и в менее сложных ситуациях, таких как пробки, интенсивное движение или монотонные участки автомагистралей.
По желанию водителя, начиная с разгона до скорости 210 км / ч, BMW может взять на себя только подачу газа, торможение и поворот.
Функциональность опционального активного круиз-контроля (ACC) и системы удержания полосы движения была расширена, что делает BMW 5 серии следующим шагом на пути к автоматизированному вождению. Среди них — передача ограничений скорости с опциональной системы Intelligent Speed Assist на автопилот, а водитель имеет возможность изменять скорость в пределах +/- 15 км / ч.
В стандартной комплектации «пятерка» оснащена стереокамерой, контролирующей территорию вокруг автомобиля, в сочетании с дополнительными радарными и ультразвуковыми датчиками. Помимо ассистента объезда препятствий и предупреждения о перекрестном движении, новинкой в системе автономного вождения Bavarian является ассистент смены полосы движения, а также поддержание полосы движения с активной защитой от боковых столкновений. Последний следит за полосами движения и ситуацией на дороге к автомобилю и в случае столкновения активно помогает водителю, корректируя действия рулевого управления.
Благодаря новейшему оборудованию функции навигации, телефона, развлечений и автомобиля отображаются на 10,25-дюймовом дисплее с высоким разрешением.
В зависимости от предпочтений водителя управление может осуществляться с помощью контроллера iDrive, с помощью голосовых команд, жестов или путем прямого прикосновения к поверхности дисплея.
Ультрасовременный проекционный дисплей BMW (мануалы по ремонту) имеет 70% -ное увеличение области проецирования и отображает дорожные знаки, списки телефонных номеров, радиостанции, музыкальные произведения, инструкции навигационной системы или предупреждения систем помощи.
Расширенные возможности хранения, увеличенное пространство для ног сзади и удобные массажные сиденья обеспечивают максимальный комфорт на борту, а также инновационное управление сиденьем с помощью сенсорных датчиков или четырехзонное управление кондиционером, включая ионизацию и незаметную ароматизацию воздуха. Специальная изоляция двигателя (SYNTAK), акустическое лобовое стекло и потолок значительно снижают уровень шума в салоне.
Все фары BMW 5 серии серийно оснащены светодиодной технологией. Адаптивные светодиодные фары с регулируемым светораспределением доступны в качестве опции, включая огни кругового обзора и ассистент дальнего света BMW Selective Beam без бликов с дальностью действия до 500 метров.
В BMW есть виджет ParkNow для цифрового бронирования и оплаты парковочных мест, интеллектуальный поиск парковочных мест Информация о парковке на улице или дополнительный помощник по парковке, который распознает свободные парковочные места и автоматически парковает автомобиль. С опциональной системой удаленной парковки маневрирование на самых узких парковочных местах можно осуществлять дистанционно, управляя ключом BMW, как в новой «неделе».
Благодаря нововведению Remote 3D View водитель может контролировать 3D-изображения местности вокруг своего автомобиля во время вождения, поэтому он всегда может видеть свою машину.
При выходе на рынок будет предложен выбор между двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, задним приводом или полноприводным — BMW xDrive. Новый двухлитровый рядный двигатель BMW 530i развивает максимальный крутящий момент 350 Нм и 252 л.с. Его средний расход топлива составляет 5,4 л / 100 км. BMW 530i разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,2 секунды и развивает максимальную скорость 250 км / ч. BMW 540i премиум-класса имеет 340 лошадиных сил от трехлитрового рядного шестицилиндрового двигателя и максимальный крутящий момент 450 Нм. Несмотря на большую мощность с этим двигателем, автомобиль потребляет 6,5 л / 100 км бензина.
В сочетании с xDrive BMW 540i разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,8 секунды.
Четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW 520d развивает 190 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Расход топлива здесь составляет 4 л / 100 км в версии с восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic. Седан разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,6 секунды. Максимальная скорость 237 км / ч. Новый BMW 530d имеет 265 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 620 Нм и значительно превосходит обычный шестицилиндровый двигатель своего предшественника. Однако BMW 530d довольствуется средним показателем всего 4,5 л / 100 км и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч.
Вскоре после запуска в феврале 2017 года BMW расширит 5-ю серию тремя дополнительными двигателями. BMW 520d EfficientDynamics Edition с восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic и четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 190 л.с. машина по каталогу потребляет 3,9 литра бензина на сотню. В марте 2017 года выйдет BMW 530e iPerformance — седан BMW 5 серии с подключаемым гибридным приводом. Комбинация концепции электрического привода BMW eDrive и четырехцилиндрового бензинового двигателя обеспечивает расход всего 2 литра на 100 км.
https://www.bmwman.ru/5er/E28 — руководство по ремонту и обслуживанию БМВ 5 серии с кузовом Е28.
Мощность системы достигает 252 л.с. Самой спортивной моделью нового BMW 5 серии с марта станет BMW M550i xDrive с V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 462 л.с. и 650 Нм крутящего момента, что поражает не только исключительным потенциалом, но и средним расходом топлива 8,9 л / 100 км. BMW M550i xDrive разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4 секунды.
Leave a reply