Подержанный Seat Exeo ST 2.0 TDI CR DPF STYLE — немецкий рецепт испанского автомобиля

Автомобильная промышленность похожа на моду — сложно придумать что-то новое, потому что почти все уже сделано. С другой стороны — зачем исправлять то, что почти идеально. Основываясь на этом предположении, Seat сконструировал эксклюзивный автомобиль среднего класса, который во многом основан на Audi A4 B7. Помимо немецких технологий, Seat Exeo также во многом опирается на дизайн Audi как внутри, так и снаружи. Однако Seat Exeo не является зеркальным отражением немецкого автомобиля. Кузов Seat, хотя и сдержанный и элегантный, приобрел некоторые интересные детали. С первого взгляда можно заметить оригинальную форму зеркал.

Также заслуживают внимания элегантная решетка радиатора с крупным логотипом Seat и динамичную ребристость на переднем бампере, слегка оживляющую силуэт автомобиля. В задней части, в отличие от Audi, люк с оригинальным стеклом с треугольным нижним краем. Также есть немного обновленные двухцветные фары. Автомобиль выглядит немного интереснее, чем A4 B7 — он был немного омоложен, но без потери немецкой элегантности предшественника.
Плохо ли, что Seat сделал свою модель похожей на Audi? Необязательно. Почему? Потому что A4 B7 — это проверенный дизайн, который так же хорошо смотрится в кузове испанского бренда. Некоторые автомобили на фото выглядят немного иначе, чем в реальной жизни, но это правило не распространяется на Seat Exeo. Уже при первой встрече с машиной все становится ясно — передо вами точно такая же машина, как на изображении.

Открывается дверь, оснащенная умным ограничителем для предотвращения трения. Что вы видите перед собой? Это рестайлинговая кабина Audi A4 B7? На самом деле это кабина, перенесенная с кабриолета Audi A4. В середине центральной консоли есть ненавязчивое отделение для всего, что может вместить изобретательный владелец. Руль такой же, но со значком Seat, который хорошо лежит в руках. В остальном тоже все как в Ауди.
И качество, и подгонка всех элементов заслуживают отличной оценки. Сиденья этой версии Seat можно охарактеризовать как комфортные. Даже у людей ростом 190 см будет достаточно места для ног спереди. Сзади немного теснее, но даже здесь два человека будут путешествовать с комфортом.
Описываемый образец — это версия STYLE, которая включает в себя такие элементы, как: рулевое колесо и ручка переключения передач, обтянутые кожей, задний подлокотник с подстаканником, сигнализация, оснащенная датчиком наклона автомобиля и системой контроля давления в шинах. В отделку салона STYLE также входит электрический пакет, включающий: датчики дождя, складывающиеся зеркала с электроприводом, функцию «Возвращение домой», автоматический выключатель света, звуконепроницаемое лобовое стекло с солнцезащитным покрытием, задние датчики парковки и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Если вы любите время от времени слушать музыку в машине, вас не разочарует аудиосистема с 8 динамиками. Также есть круиз-контроль и две специальные ручки, расположенные на рулевом колесе, облегчающие работу магнитолы и бортового компьютера. Настроить кондиционер, радио или проверить данные, рассчитанные бортовым компьютером, совсем несложно. Что не заслуживает похвалы в интерьере Exeo? Единственный недостаток — это плохое расположение подлокотника, из-за которого сложно задействовать ручник.

В салон доносится слабый гул дизельного двигателя 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail. В машине так тихо, что можно разговаривать шепотом. Это эффект идеальной звукоизоляции интерьера — одной из самых сильных сторон Exeo. По бумажным данным то, что находится под капотом, то есть 2.0 TDI, выдает 143 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм.
Максимальная мощность достигается при 4200 об/мин, а крутящий момент доступен от 1750 до 2500 об/мин. Если вы когда-либо водили современный дизельный двигатель, вы очень хорошо знаете, что примерно при 2000 об/мин вы обычно чувствуете резкое увеличение крутящего момента, которое неожиданно толкает автомобиль вперед. В Seat Exeo момент поднимается довольно плавно и напрасно ожидать резкого скачка.
В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач с большими передаточными числами автомобиль может достичь первой сотни за 9,6 секунды. Максимальная скорость была ограничена 209 км/ч. Хвалить двигатель можно за относительно небольшой расход топлива — при динамичной езде по городу средний аппетит к нему, по данным бортового компьютера, составляет 8,5 л/100 км. С другой стороны, по дороге можно легко тратить примерно до 6 л/100 км. Хотя бренд Seat не относится к премиальному сегменту, подвеска Exeo определенно стремится к такому классу — это идеальный компромисс между жесткостью на поворотах и выбором неровностей. Этот автомобиль просто успокаивает позвоночник водителя.

Заслуживает ли внимания подержанный Seat Exeo ST? Да, конечно. В конце концов, это автомобиль с технологиями Audi A4. Если вы привередливы, то в более богатые версии входят: кожаная обивка, бесступенчатая трансмиссия multitronic и 18-дюймовые колесные диски. Если вы проводите большую часть своего времени в длительных поездках, Seat Exeo обеспечит плавное и спокойное путешествие. Вы отлично отдохнете за рулем Exeo. Кроме того, Seat Exeo — отличная альтернатива для тех, кто хочет солидный автомобиль, и кому не нравятся Volkswagen Passat Variant или Audi A4 Avant.

Достоинства:

  • отличное качество материалов отделки интерьера,
  • шумоизоляция интерьера,
  • интуитивно понятное управление бортовыми устройствами,
  • удобная подвеска, не влияющая отрицательно на жесткость автомобиля при прохождении поворотов.

Недостатки:

  • отсутствие индивидуального характера,
  • мало конкурентоспособного оборудования.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>